В районе пятой проходной построили новый мост, который позволит улучшить транспортную доступность и безопасность передвижения.
Идея создания альтернативного пути к КПП ПАО «ММК» возникла из-за того, что в начале следующего года Северный мост перестанет функционировать.
Понтонный мост, или наплавной, как его называют инженеры, строили около четырёх месяцев. Он ведёт к автомобильной стоянке, которая находится рядом с новым КПП № 61. Этот пропускной пункт соединяет северную группу цехов металлургического комбината.
Длина моста составляет 80 метров, из них 67 метров занимает дорожное полотно. Максимальная нагрузка на мост — 32 тонны. Ширина проезжей части — 4,7 метра, что позволяет организовать двустороннее движение легковых автомобилей и одностороннее движение грузового транспорта. Понтоны разделены на водонепроницаемые отсеки, что обеспечивает устойчивость даже при попадании воды.
Мост оборудован пешеходными проходами, колесоотбойниками и леерным ограждением высотой 1,1 метра. Для безопасного передвижения скорость ограничена до 5 км/ч.
Пять светодиодных прожекторов обеспечивают хорошую видимость в тёмное время суток.
Наплавной мост — это не временное сооружение. Он построен с использованием современных технологий и материалов, что гарантирует его прочность и долговечность.
Проект моста разработан в соответствии с правилами Российского речного регистра, что подтверждает его безопасность и соответствие всем стандартам.